Сегодня активные и занятые покупатели нацелены на сокращение времени приготовления пищи. Вместе с тем, потребитель предпочитает продукты натуральные, высокого качества. Повышается интерес к здоровому питанию, «экологичности» продукции и удобству употребления.

Исследуя тенденции рынка, мы проводим активную работу в области брендинг-маркетинга, развивая ассортиментный портфель «КОМОС ГРУПП». Мы создаем и продвигаем федеральные и региональные бренды с применением современных технологий и упаковочных решений. К перспективным федеральным и региональным брендам относятся «Село Зеленое» (молочные продукты, яйцо), «Молочная речка» (молочные продукты), «Топтыжка» (молочная продукция для детей), «Рыбацкие байки» (продукция из рыбы).

СЕЛО ЗЕЛЕНОЕ

«Село Зеленое» – в гармонии с природой.

Федеральный бренд молочной продукции верхнего среднеценового сегмента, вошел в десятку самых удачных российских брендов-стартапов в рейтинге «Forbes». Ассортимент состоит из 14 наименований молочной продукции в упаковке Tetra Brik Aseptiс SQUARE с крышкой StreamCap. В 2012 году успешно выведены на рынок высокомаржинальные продукты – сливки 10% и 20% жирности и козье молоко – что позволило на четверть увеличить объем продаж этой торговой марки. В ассортименте бренда − сывороточные напитки с соком и йогуртные напитки с оригинальными вкусами. В ближайшее время ассортимент расширится молочной продукцией в категории «Fresh». Более 50% молочной продукции бренда реализуется через розничные торговые сети.

С апреля 2012 года под данным брендом выпускается фасованное яйцо в 10-штучной упаковке. Ассортимент включает 8 наименований, в том числе классическое столовое яйцо, деревенское с повышенным содержанием витаминов А и Е, яйцо «Здоровье». Целевой объем продаж – 1 млн штук в месяц.

МОЛОЧНАЯ РЕЧКА

«Молочная речка» – вкусная забота о самых близких.

Региональная торговая марка «Молочная речка» известна покупателям с 2006 года. Ассортимент «Молочной речки» включает в себя более 10 наименований классических молочных продуктов нижнего среднеценового сегмента. Хит продаж – UHT-молоко в упаковке TBA. Бренд ориентирован на продвижение на федеральные рынки сбыта, где востребована продукция в современном формате упаковки. Новинка 2012 года – «Сливки для взбивания 33% жирности», которые позволяют быстро приготовить молочный десерт в домашних условиях. В перспективе – расширение ассортимента молочными продуктами категории «Fresh».

Расти с «Топтыжкой»!

«Топтыжка» – региональный бренд молочной продукции для детей, существует на рынке с 2002 года. В ассортименте: UHT-молоко, творожные глазированные сырки, творожные пасты, молочные коктейли, йогурты, мороженое. Хит продаж – UHT-молоко, обогащенное витаминами и рекомендованное для детского питания, в формате 0,2 л с трубочкой. C 2006 в Удмуртии все школьники с первого по пятый класс ежедневно получают порционную упаковку такого молока в рамках проекта «Школьное молоко».

Ассортимент молочных коктейлей включает следующие виды: шоколадный, клубничный, банановый, ванильный. Они поставляются в порционной упаковке по 0,2 л, а также по 0,5 л.

ДАЛЬНЯЯ УСАДЬБА

«Дальняя усадьба» – ближе к природе!

«Дальняя усадьба» – торговая марка верхнего среднеценового сегмента для покупателей, заботящихся о здоровье и нацеленных на быстроту и удобство приготовления. «Дальняя усадьба» – это место, где производится экологически чистый продукт, отвечающий требованиям современного рынка.

Ассортимент «Дальней усадьбы» включает охлажденные натуральные полуфабрикаты, упакованные с применением защитной атмосферы. Данная упаковка гарантирует качество и безопасность продуктов с максимально возможным сроком реализации - 10 суток. В ближайшее время ассортимент марки расширится охлажденными полуфабрикатами из диетического нежного куриного мяса.

РЫБАЦКИЕ БАЙКИ

«Рыбацкие байки» – рыба для хорошей компании! Байками сыт не будешь!

Новая торговая марка для рыбной переработки верхнего среднеценового сегмента. Марка прошла стадию рестайлинга в конце 2012 года и в следующем году будет представлена на полках магазинов в целевых регионах продаж. В ассортименте торговой марки «Селедочка с зеленью», «Селедочка в маринаде», скумбрия и горбуша в различных заливках, рыба горячего и холодного копчения, а также вяленая рыба и деликатесы.