Новый ассортимент 2012 года позволит нам решить две основные задачи маркетинга и продаж в долгосрочной перспективе – экспансию в регионы и укрепление рыночных позиций на локальных рынках.

МОЛОКО, МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ, МОРОЖЕНОЕ

Ассортимент молочных продуктов расширился высокомаржинальными продуктами, такими как йогурт «Ижмолоко» для заправки салатов, иммунолакт со вкусом «Финик-инжир», творог в вакууме «Молочная речка», сметана в стакане под торговыми марками «Кезский сырзавод» и «Варвара краса», а также сметана в ведре 400 г под торговой маркой «Ижмолоко».

Среди новинок 2012 года – молоко в удобной ПЭТ-бутылке «Отборное» и с жирностью 2,5%, полутвердые сыры «Сметанковый» и «Сливочный» производства ОАО «Кезский сырзавод», сливки взбитые «Ижмолоко» классические, а также со вкусами клубники и кофе.

Ассортимент UHT-молочных продуктов также пополнился высокомаржинальными новинками: сливками для взбивания 33% жирности «Молочная речка», сливками стерилизованными 20% и 10% жирности «Молочная речка», молочными коктейлями «Топтыжка» со вкусами «Карамельная ириска», «Ванильное мороженое», «Горячий шоколад» и «Клубника со сливками».

МЯСО, МЯСНАЯ ГАСТРОНОМИЯ, ПОЛУФАБРИКАТЫ

Развитие перспективного сегмента охлажденных полуфабрикатов позитивно отразилось на выпуске мясных новинок под брендом «Восточный» – это фарш охлажденный, филей из говядины, свинина «Баттерфляй», свинина на косточке, стейк «Бабочка», шейка «Пикник» в маринаде, колбаски для жарки серии «Пикник». В 2012 году под брендом «Восточный» вышло более 10 наименований колбас и ветчин фиксированного веса, которые отвечают запросам современных форматов продаж мясной гастрономии.

Ассортимент продукции под брендом «Глазовская птица» в 2012 году расширился за счет активно растущего сегмента полуфабрикатов из курицы: запущены в производство новые виды замороженного фарша, пельмени из 100% куриного мяса, колбаски для жарки на гриле, а также фарш охлажденный из филе грудки – новый диетический продукт, который позволяет быстро и легко готовить в домашних условиях. Специально для детского питания выпущена тушка цыпленка-бройлера, качество которой подтверждено соответствующим сертификатом.

Инновационный продукт 2012 года – тушка цыпленка-бройлера для запекания по технологии Cryovac® Ovenease®, которая позволяет запекать птицу, не вскрывая фабричную упаковку. Мы стали одними из первых, кто освоил эту технологию.

ЯЙЦО

Новинка в категории яйцо – это фасованное яйцо под брендом «Село Зеленое». Продукт обратил на себя внимание покупателей восьми российских регионов за счет оригинального цветового решения упаковки и удачного позиционирования бренда для людей, заботящихся о здоровье.